В современном "мире" дружба обычно сводится к тому, чтобы побухать вместе, посмотреть футбол... залезть в какие-то глупости вместе... и т.п. Может быть в чем-то это и забавно, не достойно осуждения... так, полудетские забавы...
Но это отнюдь не отношения высокого плана, а скорее их профанация.
Дружба, истинная дружба - это прежде всего отношения высокого Благородства и Верности, чувства Долга.
Друг должен удерживать от недостойных поступков, от поступков неразумных и гибельных. Он должен способствовать возвышению и процветанию своих друзей, если это не противоречит кодексу Чести. Отношения Дружбы лишены корысти и расчета.
В феодальных рыцарских отношениях средневековья это называлось "верность за верность", " поддержать мечом и советом". Это особый тип отношений, именно рыцарских отношений, отношений высшего типа людей, это ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЕ Отношения.
Риск, кровь...смерть... да что угодно может стать "обратной стороной" отношений такого рода, но никогда подлость или предательство, нарушение кодекса Чести.
Отношения такого рода дороже всего на свете и опаснее всего.
© А. Р. Басов «Заметки писателя» |
|

Дети - это своего рода сосуд, в который можно загрузить любую информацию и, впоследствии, она даст запрограммированные всходы. Моя мать считала, что ребенок получает информацию даже во внутриутробном состоянии, поэтому слушала возвышенную музыку и думала о благородных идеях. Также она считала, что ребенок в состоянии усваивать сложную (взрослую) информацию, поэтому вместо детских книг "совка" мне читали традиционные книги дворянской ментальности вроде Сенкевича, Дюма, Вальтера Скотта, "Илиады", "Одиссеи", скандинавские саги, греческую мифологию, массу историй о Александре Великом, Риме, Спарте и т.п.
Лет в шесть я уже изрядно играл в шахматы, карты и т.п., большей частью обыгрывая (взрослых) знакомых. И мне была глубоко "до барабана" идеология "муму", весь этот шабесгойский маразм.
В то же самое время другим детям их родители читали сказки о курочке рябе, колобке, лисах и котах, или они смотрели "Ну, погоди!" и т.п. И каков был их уровень развития? - Это были обычные трусоватые и плаксивые дети, мышление которых, скажем мягко, было не слишком развито... и запрограммировано именно тем, что им читали, тем как их развивали.
Традиционные книги дворянской ментальности создают у ребенка свои ценности, главные из которых благородство, верность и смелость, нордическое восприятие мира как арены борьбы. Вот уж поверьте, Александру Македонскому книги о курочке рябе не читали...
А какую ментальность могут создать книги о зайцах и курицах? - Ясно какую - низкого уровня, близкого к животному, трусливую, хитровато-покладистую, холопью ментальность, идеологию и систему ценностей Иванушки-дурачка. Именно поэтому такая ментальность и навязывается на всех уровнях с самого детства и далее... Почему? - Да по простой причине: обществу нужны дураки, они основа основ, то, на чем держится вся эта насквозь лживая и малодушная система, система воспитывающая шестерок своего механизма.
Возьмите, к примеру, сказку о репке и ей подобные. Что там воспитывается - коллективизм. И вроде бы это хорошо. А что хорошего? - Ребенок воспитывается на том принципе, что без коллектива он никто, так и сеется слабость личности, недееспособность.
А если у ребенка Пример Ахилл или Александр или Ричард Львиное Сердце... Что тогда? - А тогда он имеет принципиально другую программу, что Герой силен, что он может бросить вызов не то что всему миру, а самой судьбе... и даже победить! Это смелая, индивидуалистическая программа.
Как мы видим, программа "курочки рябы и репки" и программа " Ахилла и Тора, сокрушающего своим молотом всё" - это совсем разные программы ментальности.
Тот, кто имеет Источник в массе Примеров смелости, благородства - это один человек, а тот, кто в "Муму" - совершенно другой, ему всю жизнь нужно будет сопли и слюни подтирать и от комплексов лечиться, только и это уже бесполезно - трусость, слабость проникла вглубь него с самого раннего возраста...
Нет Духа - нет смелости, нет опоры.
Элитарист должен исключительно тщательно фильтровать информацию, особенно в детском возрасте.
Есть и другой аспект у этой же проблемы. Обретая рыцарскую ментальность, ребенок становится европейцем. А если забить ему голову историями про зайцев и поросенка Пяточка, то какую он обретает ментальность? - По сути ведь из него готовят раба для азиатской деспотии, например, которая, увы, укрепилась в раши. Эта очень тупая, примитивная ментальность, крайне инфантильная, именно поэтому люди, которые ей заражены, так легко и манипулируемы, именно поэтому они верные трезорки "системы".
Увы, раша - это страна, где население массово воспитано на Иване-дурачке, а не Иване-Царевиче, поэтому в массе своей это страна с азиатски деспотичным мышлением лузеров и рабов, духовных карликов... со всеми вытекающими из этого последствиями: что сеется, то и пожинается...
Далее в школе у ребенка закрепляется эта программа. Назовите хотя бы одного героя из литературы школьной программы, который был бы ПОБЕДИТЕЛЕМ, героем, веселым, удачливым Господином?
Все герои достоевского - это антигерои: это именно трусоватые псишки-лузеры, христонутые проститутки; это Муму, которую топит тупой мужик, это какое-то беспросветное болото идиотических персонажей... которые постоянно чем-то жертвуют, что-то терпят, мучаются и терпят крах на выходе... "Нормальная" программа, что тут скажешь... "система" хорошо форматирует мозги всем, кто ей подставится...
И в дееспособном состоянии сознания может быть только тот, кто ИГНОРИРУЕТ весь этот маразм и заряжает себя идеями совершенно другого рода. Если у вас цель воспитать из своего ребенка "шестерку", раба "системы", то, безусловно, то, чему эта система учит, вам вполне подходит. Если же вы хотите видеть его господином этой жизни, то это совсем другая система воспитания.
© А. Р. Басов "Заметки писателя"
 |
Мудрый понимает, что порой бывают ситуации, когда разумнее всего выждать и восстановить силы, привести в порядок мысли. Речь не идёт ни о какой коррозии воли, а о своего рода методе не растрачивать силы, а накапливать их, пережидая неблагоприятную ситуацию, сохраняя способность к борьбе. Именно так делали умные феодалы в прошлом, отсиживаясь в своих неприступных замках.
Цитадель сознания – достояние Воина. Она невидима, но неприступна. Это единственная подлинная Цитадель, которой мы можем и должны владеть, что бы ни было.
© А. Р. Басов «Заметки писателя»

В античной философии не найти особо мудреной терминологии и т.п. тарабарщины (заметим, Хайдеггер считал современную философию не более чем лишь некоторым маленьким приложением к античной и то... пошедшей не туда, куда нужно...).
А вот далее морально вшивая, слабая телесно и духовно так называемая "интеллигенция" начало мутить и накручивать свою тарабарщину, свои особые изыски в словоблудии, подчеркивая свою псевдоученость, "избранность", тем самым просто скрывая умение ясно мыслить и излагать .
Сравните скульптуры античных философов и изображения современных... И что мы видим? - Многие античные философы вели свое происхождение от знати, от царей. Их тела прекрасно сложены, широкоплечи, мускулисты, это тела воинов, свободных людей! В них чувствуется мощь и сила, как и в их мыслях - ясных и сильных.
Возьмите изображения современных философов вкупе с приложением их биографии... это просто потеха... Это же отъявленные физические и моральные уроды! По словам мемуаров жены Сартра ( воинствующей лесбиянки, впоследствии и наркоманки-алкоголички) она вышла замуж девственницей, но ее муж, "гигант мысли", был награжден Природой настолько маленьким членом, что даже не смог ее дефлорировать, да и как все "левые", был "заднеприводным" наркоманом и алкоголиком. Любимым занятием "философа" было найти кусок обосранной бумаги на улице, чтобы забить себе косячок... обосранная бумага не была случайностью, а особым интеллектуальным садомазохизмом, особо утонченным сплином "экзистенциального" "мыслителя".
Сартр - это, уже конечно, гротеск, кульминация "тошноты" (в его философском понимании), но если посмотреть в целом на философов нового времени, то это как правило узкоплечие доходяги, слабаки во всем, кроме научного словоблудия. Как правило это отъявленные дегенераты, предатели и трусы, конченные лузеры, политические проститутки, словом, классические "леваки".
Они, как преподобный Сартр, не имели потенции к подлинной Мудрости, не могли ее "иметь", были интеллектуальными импотентами, но с лихвой это компенсировали разного рода блудом, в том числе интеллектуальным. В целом, это онанисты от "философии", не способные изобрести ничего нового, плагиаторы.
Истинная Мудрость всегда остра, как меч. И Ей не нужно ничего, кроме самой сути.
Все, что от нее уводит, всегда прячется под обертками блестящей шелухи, под которой и нет ничего достойного...
Кстати, все адекватные современные мыслители всегда выражали свое восхищение и пиетет к античной философии, понимая скромное место современной. Но все эти мыслители, разумеется, были мыслителями правых взглядов (по современным меркам). Это были физически одаренные люди, естественно их внутренний взгляд был направлен к временам других ценностей, аристократических, разумеется.
© А.Р. Басов " Заметки писателя"

В арийские времена мужчину благородного класса, не имевшего на теле шрама от битвы, не считали за мужчину и он не мог рассчитывать на благосклонность дамы.
Лишь смелость, проявленная на поле битвы, гарантировала признание социумом, и давала статус свободного человека, равного среди равных, потому что только тот, кто может поставить свою жизнь «на кон» ради принципов, и может называться свободным человеком.
© А. Р. Басов «Заметки писателя»

Жить в "ценностях" унтерменш, хоть как-то считаться с их мнением, применять методы их ублюдочного существования есть не что иное, как идиотизация. Лишь идиот живет в "ценностях" идиотов, там ему тепло, там ему естественно, как глисту в дерьме.
Господин живет в Ценностях своей духовной Варны. Эти Ценности - эзотерический огненный Лед, смертельный Полюс Недоступности для всех тех, кто не соответствует им, кто им инороден. Само приближение к Ним вызывает у недостойных Их отторжение, страх и глубочайшую сущностную неприязнь.
© А. Р. Басов «Заметки писателя»

С раннего детства, когда я ещё не умел читать сам, моим любимым писателем был Генрих Сенкевич. Его истории о Рыцарстве, дружбе, боевом товариществе, любви, Верности… жизни и смерти благородных людей были необычайно близки моему сердцу, они не открыли мне какой-то новый мир, а словно вернули в воспоминания прошлого, как и Вальтер Скотт, Дюма, истории об Александре, или жёсткий моралист, в котором ещё жив Дух Рима – Тит Ливий… это был Мир, истории о котором я мог слушать бесконечно. Но благороднейший Генрих Сенкевич писал словно сердцем.
Элитарист должен уметь зорко фильтровать информацию и с самого раннего детства следить за тем, что потребляют его дети, потому что то, что вы загрузите в голову вашему ребёнку, то и получите: загрузите маразм – получите маразм. Родители должны дать ребёнку хорошую генетику и воспитание. Эта «цивилизация» и её ментальный «ряд» просто отбирает детей у их родителей, просто потому, что пускают этого «козла» в свой «огород».
Тот образ, который вы хотите воплотить в ваших детях, заложен в образах, которые вы им сами даёте, как личным примером, так и образами культуры.
Всё это очевидно и на 100% работает, так как дети соотносят себя с персонажами, выбирают себе образец, формируют систему своего мировоззрения… впоследствии это определяет всё.
Зачем взращивать себе «кукушат»?
Кто владеет сознанием, тот владеет всем. И дальновидно понимать это.
© А. Р. Басов «Заметки писателя»

Почему следует быть Воином и ВЕСЬМА желательно мудрым?
- Полноценному Человеку безусловно следует быть воином, это неизменно во все времена. Почему? - Потому что только воин в состоянии отстоять свою личную свободу.
Именно личную, так как никакой свободы, "прав" для всех никогда и нигде не существовало, это утопия, "развод" для простаков.
Свобода всегда есть достояние тех, кто готов за это бороться и, если необходимо, погибнуть. Это первое правило Свободы.
Почему воину следует стремиться к мудрости? - Потому, что сама по себе сила, смелость скорее приведут своего носителя к краху, если он не руководствуется умом, дисциплиной.
Без ума, понимания философии человек просто марионетка тех, кто умнее.
Воину и в тактическом и абсолютном смысле надлежит быть мудрым. Тогда он будет князем этого "мира", будет материально в изобилии, будет иметь власть и могущество мудрости.
Кто этого не понимает, увы, обречен. Превосходство в мышлении дает решительно ВСЁ.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

В избранных людях живет великая вселенская Душа и вселенская Мудрость - они Благородны. Доброта и Благородство - понятия одного корня в древнегерманском языке, что означает, что особый вид Доброты черпает себя из Благородства. Это воистину особый род Доброты. "Добрый" в древнегерманском означает сильный, мужественный, освященный особыми добродетелями, естественными, исходящими от Сердца.
А.Р. Басов "Заметки писателя"

И любовь и дружба имеют одну и ту же основополагающую, важнейшую особенность, которую можно охарактеризовать как "стараться заботиться, ОЧЕНЬ стараться". То есть если человек действительно кого-то любит, то первое, что он делает это именно ЗАБОТИТСЯ, и старается в этом вопросе МАКСИМАЛЬНО.
Если Любовь абсолютна, то такой человек не раздумывая отдаст свою жизнь или станет под криминал за объект своей любви, это Преданность характеризуется тем, что он любит объект своей Любви больше, чем себя самого, поэтому предан ему беззаветно.
Это редкий, высочайший вид Любви, такие люди бесценны, к этому способны только великие души. Это Любовь, Забота и Преданность Уберменш.
Когда мы говорим о менш, следует понимать, что едва ли они способны на такую глубокую, кристально чистую Любовь и Преданность, просто потому, что калибр их Личности, глубины понимания Реальности гораздо слабее, чем у Уберменш. У них меньше сил, меньше способностей...
Но менш, если любят, тоже испытают преданность и заботу. Эти люди также ценны.
Однако, их привязанности могут быть скоротечны и не мудры.
Таким образом, критерий очень прост: если человек любит - он заботится, он старается, он предан. Если человек, говорит вам, что любит вас, но при этом ему безразлично, что вы одна по темным улицам возвращаетесь домой, или у вас промокла обувь... (тут можно привести тысячу примеров), можете не сомневаться, он вам лжет и использует вас.
На самом деле вы ему глубоко пофиг... просто он "имеет" вас... вот и всё...
Тот, кто любит - закроет собственным телом... и не успокоится, пока все вашей жизни не будет в порядке.
Унтерменш, как человек-скот, в силу своей духовной и умственной неполноценности, вообще не способен к преданности, его "забота" сродни ему - идиотически поверхностна и глупа. Уберменш нельзя рассматривать как человеческий вид вообще...
Поэтому аналитика проста: Господин должен быть на разумной дистанции от менш в плане заботы... просто поступать с ними честно (самурайская забота). О скотиках-уберменш сама постановка вопроса о заботе - абсурд. О куче дерьма какая может быть "забота"? - только держаться от нее подальше...
Вообще мудрый Господин должен соблюдать своего рода кодекс в своих поступках, в том смысле, что чтобы он не делал, он должен делать это качественно, ответственно, проявляя своего рода "заботу" о выполнении своего долга. В этом своего рода безупречность самурая: делать все честно, безупречно. В этом есть скрытая мудрость, причем важная.
Поясню в чем она. Если человек старается делать все безупречно, во-первых его уровень растет. Во-вторых, его честь и советь спокойны, это комфортное состояние. В-третьих, окружающие не будут иметь реального повода для претензий, что убережет его от массы проблем. Ему нечего "предъявить".
Заметьте, все проблемы в жизни начинаются когда людям глубоко "пофиг" друг на друга... вот тогда все и разваливается... входит в бесконечную дисгармонию и конфликт.
Японские корпорации до сих пор в целом заботятся о качестве, поэтому и пользуются уважением и... хорошим спросом на свою продукцию.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»
Элитарист имеет особый культ, он называется дееспособность, что означает сохранение способности действовать даже в самых неблагоприятных обстоятельствах и способности быть сильнее обстоятельств и неуклонно прокладывать свой курс, а не плыть, как все, по течению. Дееспособность означает достаточно злобное (внешне), а на самом деле просто мужественное, мужское мироощущение, когда во главу угла ставятся не сантименты, а именно решительность, способность к действию и планомерной самодисциплине.
Обычными людьми во многом руководит элементарная лень, элементарная нерешительность. Эти качества должны быть презираемы элитаристом как качества недостойные его Вида, как качества унтерменш, которым вполне логично быть рабами.
Элитарист должен мыслимо, в своём внутреннем «взгляде», гештальте, иметь образ тевтонского рыцаря, закованного в прочную броню своих принципов, зорко следящим из неприступной цитадели мужественной воли за своей территорией, готового к любому вызову судьбы.
Всё, что не соответствует этому образу – инородный элемент, какой-то суррогат унтерменш, и должно выфильтровываться, как загрязнение, как ересь слабоумных и недееспособных.
Такая неуклонная ПРАКТИКА КОНЦЕНТРАЦИИ создаёт высший тип Личности – Уберменш.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

Если смотреть аналитически ( а только так и стоит смотреть на все человеку разумному), то можно однозначно сказать, что в современном мире к России и ее населению в целом относятся негативно. И это имеет под собой ВСЕ основания. Таково и мое мнение.
Россию буквально выгнали со всех территорий бывшего СССР и оккупированных ей стран Европы. И это исторический факт. Выгнали, значит, есть за что. Ведь логично?! Если бы любили и уважали, отношение было бы другим. Не правда ли?
К царской Российской империи, заметим, отношение в мире было намного лояльней. И это факт.
А в чем же разница между царской Россией и СССР и современным пост-совком? - Ответ напрашивается сам собой: в царской России доминирующим классом были дворяне и интеллигенция.
Проклятые коммунисты уничтожили эти благородные классы практически под корень, и на место им пришли, как в "Собачьем сердце", швондеры и шариковы, то есть умственно неполноценная, морально убогая чернь, вороватая, мерзкая во всем...
Вот поэтому СССР и пост-"совок" презирают везде и вполне справедливо.
Кто в мире может сказать что-то плохое о Льве Толстом или том же Булгакове? - Да никто... Они и там считаются классиками. Но все просто: они же дворяне! А что могут сказать хорошего о всяком сброде и ворье? - Ничего в любые времена . А если сброд и ворье стали доминирующим классом?
Вот в этом то и есть кошмар положения в России.
Однако было бы совершенно необъективно красить всех, проживающих в этой стране, одной краской. Это и есть русофобия.
В России каким-то чудом уцелело некоторое количество вполне порядочных, умных людей, которые могли бы быть украшением любой страны. Просто к сожалению НЕ они определяют настоящее и будущее этой несчастной страны.
Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что во всем мире происходит фатальная деградация морали и духовных ценностей. Но справедливо и то, что во всем мире остаются благородные и умные люди. Но они так же уже не являются доминирующим классом.
Это ясно, если смотреть взглядом элитариста, то есть человека мыслящего элитарными ценностями. Пока в мире доминирующим классом были дворяне, рыцарство, т.е. лучшие люди, они везде задавали достаточно высокий стандарт морали и ценностей. Но когда их не стало, весь "мир" погрузился в загнивание и ценности обывателей, которые ранее считались позором. Благородных и знатных заменили убогие потомки проституток и умственно отсталых пролетариев.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

А чем плохая альтернатива – гибель? Погибнуть, идя навстречу мечте… это же кайф, Мечта с большой буквы для Воина!!!
А может ли быть лучшая, более желанная Судьба вообще?
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

Важно искренне и неуклонно в своей жизни осуществлять Путь. Мне лично близок Путь Рыцаря, менее Путь Самурая, хотя я его понимаю и уважаю. И неважно, кто об этом что подумает или скажет. Твоя жизнь – это твоя жизнь. Хочешь, барахтайся на брюхе существования обывателя. И те, кому это близко, скажут, что ты – молодец, такой же, как мы. Хочешь – живи в высоких Идеях и целях. И те, кто думают и живут так же, разумеется, будут понимать тебя, и им будут забавны и инородны «цели» обывательского «корыта».
Но и те, и другие по-своему правы. Правы для себя. Но никогда не придут ни к какому «консенсусу». Потому, что всё просто: каждому – своё. В этом Природа бытия. В Природе нет никакого «общепринятого мнения», «среднего уровня», пресловутой нормы. Напротив, каждое существо занимает свою «нишу».
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

Обычными людьми во многом руководит элементарная лень, элементарная нерешительность. Эти качества должны быть презираемы элитаристом как качества недостойные его Вида, как качества унтерменш, которым вполне логично быть рабами.
Элитарист должен мыслимо, в своём внутреннем «взгляде», гештальте, иметь образ тевтонского рыцаря, закованного в прочную броню своих принципов, зорко следящим из неприступной цитадели мужественной воли за своей территорией, готового к любому вызову судьбы.
Всё, что не соответствует этому образу – инородный элемент, какой-то суррогат унтерменш, и должно выфильтровываться, как загрязнение, как ересь слабоумных и недееспособных.
Такая неуклонная ПРАКТИКА КОНЦЕНТРАЦИИ создаёт высший тип Личности – Уберменш.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

Воинская ментальность кардинально отличается от ментальности других каст.
То, что составляет её силу и мощь (для неё), представляется бесполезным, абсурдным и невозможным для других.
Героизм, личная доблесть не нужна торговцу, потому что для него главным является выживание и получение прибыли. Гордость не только не нужна торговцу, но противоестественна, ибо его задача – как можно выгоднее продать товар кому угодно. Чувство своей территории абсолютно чуждо торговцу, так как ему подойдёт любая территория, важно извлечь из неё наибольшую прибыль.
Боевое Товарищество – это то, что придаёт Воинам мощь; сплочённое, верное друг другу боевое подразделение чрезвычайно опасно, оно просто сметет все на своём пути...
Хитроумные буржуа, напротив, понимают, как им вредна сплочённость их рабов, поэтому во всех корпорациях действует негласное правило увольнять тех сотрудников, среди которых завязалась крепкая дружба, так как разобщёнными людьми много проще управлять. Современный рабовладелец, чтобы быть успешным, должен хорошо владеть навыками воспитания и управления рабами и вовремя отсеивать всех, кто представляет ему малейшую потенциальную угрозу. Наиболее желательно для него, чтобы его «сотрудники» были практически умственно неполноценными, пригодными только к своим функциям, но не к самостоятельному мышлению, ибо «мозгом» и единственной волей всегда должен быть он сам.
Разумеется, для воинственной касты безвольные рабы, с кастрированными инстинктами, не представляют ценности, так как они не способны к решительным действиям в экстремальной ситуации.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

В избранных людях живет великая вселенская Душа и вселенская Мудрость - они Благородны. Доброта и Благородство - понятия одного корня в древнегерманском языке, что означает, что особый вид Доброты черпает себя из Благородства. Это воистину особый род Доброты. "Добрый" в древнегерманском означает сильный, мужественный, освященный особыми добродетелями, естественными, исходящими от Сердца.
Трудно жить в этом мире с благородным сердцем, ибо оно середины не знает, не знает подлости и приспособления, но ведает Честь.
В наше время могут обязать чернь носить намордник и она будет трусливо покорно, по-бараньи, повиноваться. В этом сама суть черни и она достойна своей "судьбы" - стойла и пойла, кнута и загона... И поэтому будь проклята во веки чернь!
Для человека благородного НЕ существует ничего, что противоречит духу Свободы, духу его естественного права быть Человеком Свободным, а не убогим скотом. За это Человек Свободный пожертвует своей жизнью, ибо без Свободы и Чести сама жизнь его невозможна!
А.Р. Басов "Заметки писателя"

Вы должны ощущать себя Знатью – реинкарнацией доблестных, благородных Людей.
И не важно, что нет королевств и лёнов, что нет фамильных гербов и подданных… Не важно вообще ничего.
Важно лишь то, кто Вы есть!
Можно быть Королём без королевства, но нельзя быть Человеком, если ты – дерьмо.
Это следует понять и осуществлять всегда. И сама Судьба даст свою поддержку достойному того. Но никогда не даст её ничтожеству. Судьба – это в чём-то Женщина, и Она Любит тех, кто достоин Любви и восхищения. Сами Боги отворачиваются от скверны и глухи к мольбам прокажённых.
© А. Р. Басов, «Заметки писателя»

© Фрагменты цитируются по сборнику А. Р.Басова "Заметки писателя". Напишите нам, если Вы хотели бы его приобрести.



Поделитесь статьей с друзьями:
Уважаемые господа!
Правила хорошего тона, благородная мораль и непосредственно закон призывают нас уважать интеллектуальную собственность и, оказывая уважение авторам, указывать источник цитирования при использовании их труда.
Обращаем Ваше внимание, что наши книги, картины являются исключительно нашей собственностью. При использовании цитат из книг А.Р.Басова, указание источника цитирования является обязательным. В противном случае это будет восприниматься как воровство и иметь свои последствия.
ВНИМАНИЕ!
Статья охраняется авторским правом.
Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается.
Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства.
Установка гиперссылок на статью не рассматривается как нарушение авторских прав.
|
|